Вы здесь

Поговорим о гарантии на металлические двери...

Очень часто при покупке и установке дверей клиенты задают вопрос о сроке гарантии. Как правило, ответом являются цифры в интервале от 5 до 10 лет, но мало кто задумывается об условиях гарантии и гарантийного обслуживания.

Небольшие фирмы, которые недавно вышли на рынок, обычно не имеют собственного сервисного центра и предоставляют гарантию на довольно большие сроки. Их клиенты редко получают полноценное и качественное гарантийное обслуживание, а выезд мастера обычно стоит определенных денег.

Что значит «гарантия на стальные двери»?

Как правило, длительный срок гарантии на стальную дверь, это гарантия на металлоконструкцию и петли, но не на замки. Кроме того, фирмы, которые являются представителями производителя дверей, обычно дают ту же гарантию, что и завод-производитель. Таким образом они снимают с себя всю ответственность за установленную конструкцию и перекладывают бремя гарантии на ее изготовителя. Схожим образом обстоит дело с замками – посредники дают такую же гарантию, что и производители.

При таких гарантийных сроках в случае поломки замка, клиенту приходится вызывать мастера, который оценит обстановку, и не всегда произведет ремонт. Он может просто демонтировать замок и отправить его в сервисный центр завода, предложив установить на его место новый. Недобросовестные компании делают это за отдельную плату, мотивируя свои поступки тем, что у них нет гарантийных замков в наличии, либо условиями гарантии, описанными в договоре.

Ремонт стальной двери по гарантии

Иногда возникает потребность мелкого ремонта двери – замена уплотнителей, либо установка нового замка. В тех случаях, когда клиент пытается выполнить такие работы самостоятельно, либо привлекает сторонних мастеров, он может потерять гарантию на двери в целом. Такая политика естественна, ведь даже приобретая замок у компании, которая продала и установила двери, клиент может неправильно его врезать, что приведет к плохой работе двери, например, к перекосу. Поэтому очень важно внимательно читать условия гарантии, прописанные в договоре и обсудить все возникающие вопросы с менеджерами фирмы.

Наилучший вариант – комплексная гарантия. Такая гарантия распространяется как на саму металлическую дверь, так и на механизм замка. При этом клиент застрахован практически от всех рисков, связанных с эксплуатацией двери и может быть полностью спокоен за гарантийное обслуживание. Не зависимо от причины, будь то износ петель или плохая работа замка, представители фирмы должны будут приехать к клиенту в ближайшее время и устранить проблему.

Многие совершают ошибку, выполняя мелкие работы своими руками. К примеру, потеряв ключи от замка, клиент может поменять его личину самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Такая экономия неизбежно приведет к потере гарантии, что может пагубно сказаться на дальнейшей эксплуатации двери. Естественно, что небольшой ремонт, выполняемый по прихоти заказчика, стоит денег, поэтому нельзя представить потерю ключей как гарантийный случай. Но в некоторых моментах мелкие работы могут быть произведены самостоятельно – к примеру, смазка петель маслом, или ремонт обшивки. Все эти варианты указываются в договоре и всегда лучше проконсультироваться с представителями фирмы, перед тем, как выполнять какие-либо работы с металлической дверью.